Управление группами ВКонтакте
Посмотрите кейсы по успешному управлению группами ВКонтакте. По вашему запросу вы можете получить скриншоты и ссылки на статистику и аналитику. Ссылки на группы можете получить перейдя по аватаркам ниже:
Бренд производителя автоковриков GRACETOUR.
Цель: повысить доверие клиента к бренду и продукции, создать дополнительный канал коммуникации с клиентами, получение дополнительных заказов. Численность 2800 человек.
С нуля группа развитие до 30 000 человек без вложения в рекламу и продвижение. Развитие группы за счет кросс-маркетинга и партнерских ссылок.
Бренд косметики SheSmart
Цель: повышение узнаваемости и инициирование продаж на маркетплейсамх и в компаниях партнерах, таких как "Золотое яблоко" и "Летуаль". Проведение конкурсов и крос-маркетинговых акций. Взаимодействие с блогерами и пабликами для освещения акций.
Группа создана с нуля и сейчас это самая большая группа в социальной сети с жителями г.Сертолово. Группа на данный момент не ведется, но служить как рекламная площадка для жителей города. 15000 человек.
Танцевальная школа в Москве. Привлечение клиентов через группу. Ведение и продвижение группы в ВК.
Группа создана с нуля и сейчас в ней 13000 человек, кто заходит для поиска квартиры или арендосъёмщиков.
Продвижение через YouTube
Посмотрите примеры успешного управления YouTube-каналами.
Канал создан в 2015 году и до 2019 позволял увелчивать продажи оборудования Braitlander на 300-500% в год.
Многие потенциальные клиенты нуждались в русскоязычном описании работы оборудования до покупки. Получая инструкцию на русском языке, они покупали оборудование.
Основная задача канала повысить доверие клиентов к компании и отстроиться от конкурентов
На канале представлен образовательный, имиджевый и юмористический контент
Made on
Tilda